+7 (495) 730-35-88
+7 (905) 570-30-90 (отдел продаж)

Торговое оборудование для магазинов бижутерии.

Бижутерия довольно таки специфический товар в плане его размещения и презентации. Для него требуется специфическое торговое оборудование, которое позволит представить его наилучшим образом, подчеркивая все достоинства продукции. В большинстве торгово-выставочных центров продажа бижутерии осуществляется посредством компактных стационарных магазинов – “торговых островов”. Торговый остров – это оборудование (витрины, прилавки), замкнутое в периметр и имеющее небольшие размеры. Со стороны продавца все изделия могут закрываться на ключи, например, если ему придется отлучиться. Со стороны покупателя доступ преграждают стекла, напрямую с товаром нельзя контактировать, все только через продавца. Такое оборудование активно взаимодействует с рекламной продукцией – баннерами, световыми коробами, жидкокристаллическими экранами, плакатами, электронными фоторамками и т.д. Задача маркетологов и хозяев магазинов – сделать их максимально привлекательными, чтобы именно их торговый остров был центом и привлекал максимум внимания проходящих мимо покупателей.

Для бижутерии могут применяться отдельные магазины, павильоны, или островное торговое оборудование, размещаемое внутри торговых центров или на территории гипермаркета. Основные типы торгового оборудования – это витрины, прилавки, стеллажи, рецепции. Торговые витрины должны быть исполнены под данную группу товара с учетом ее высоких эстетических характеристик. Поэтому сегодня все чаще и чаще изготавливаются торговые витрины и прилавки исключительно из стекла. В них отсутствует какой-либо каркас, а точнее – его функцию выполняют боковые и задняя стеклянные стенки. К ним различными способами могут крепиться полки – например, при помощи клея. Для этого используется специальный ультрафиолетовый клей.  Другой вариант – в боках витрины просверлить миниатюрные отверстия, в которые потом вставится специальная крепежная фурнитура, а на нее уже, кладется полка.

В верхнем коробе таких витрин размещается подсветка – галогеновые или светодиодные светильники (иногда еще могут применяться лампы накаливания). По желанию заказчика на каждой полке стеклянной витрины могут быть установлены дополнительные точечные светильники в специальных металлических держателях. Данный товар требует яркой подсветки, т.к. именно она ему может обеспечить лучший вид, что поспособствует покупке. Стеллажи редко применяются для продаж бижутерии, т.к. это оборудование “открытого типа”. Прилавки также могут активно использоваться в больших по площади магазинах или в составе “торговых островов”.



все статьи