Поскольку маркетинговые каналы продолжают фрагментировать, находить новые способы сотрудничать с клиентами становятся все более и более трудным. Строя потребительские стимулы, компании могут лелеять окончательную цель любой маркетинговой практики, потребительскую лояльность. Эта статья обрисует в общих чертах всего несколько идей, которые могут быть адаптированы к примерно любому продукту или обслуживанию.
Используйте карты лояльности. Карты лояльности и программы - один из наиболее используемых продающих побудительных методов и являются отличным способом призвать потребительскую лояльность к Вашему продукту или обслуживанию. Они обычно используются розничным сектором, все же может быть адаптирован к любому направлению продаж. Это также полезный инструмент в исследовании рынка и может использоваться, чтобы определить клиента, поведение, устанавливая самые популярные продукты или услуги.
Старт схемы карты лояльности не слишком трудный. Вы или можете использовать маркетинговую службу, которая организует все для Вас, или Вы могли сделать это сами. Если Вы хотите сделать это сами, все, в чем Вы будете нуждаться, должен иметь много картонных карт, напечатанных и сокращенных от агентства по дизайну. Затем Вы можете или подписывать карту каждый раз, когда клиент входит и делает покупку, или сделайте печать, чтобы пропечатывать ее. Если Вы не хотите использовать карты, Вы можете иметь детали клиента в базе данных, и просто обновить их там, хотя это не делает многого для Вашего брендинга и потребительской осведомленности.
Устройте акцию. Это - другой популярный метод побудительного маркетинга. Акция может соблазнить потребителей покупать продукты в надеждах на завоевание призов, продуктов и других преимуществ. Акция может принять много форм, или с помощью мгновенных побед в пределах самих продуктов или с помощью привлекательных покупок, чтобы ввести коды, найденные на продуктах на веб-сайте компании. Этот метод более популярен, поскольку он удваивается как метод сбора данных на клиентах и прокладывает путь к продаже товаров по почте. Осуществление акции может быть довольно трудным, поскольку Вы должны гарантировать, что можете поставить приз, как обещано
Используйте продвижения продукта. Другая форма краткосрочного стимула, продвижениями более легко управлять и осуществлять, чем некоторые другие формы стимулирования потребительских процессов. Фактически, они так распространены, что они ожидаются, идя в любой розничный магазин, обычно на фасаде, где все видят его. Супермаркеты - крупнейшие пользователи содействующего маркетинга, с многократными предлагаемыми продуктами одновременно, обычно предлагая стимулы. В каталоге интернет-магазина Профвент59 представлены
промышленные вентиляторы от производителя