Harvest Moon: One World - обзор игры

Harvest Moon вернулась с новым миром и новой историей, но поспевает ли она за стремительно развивающейся конкуренцией? Вы узнаете из сегодняшнего обзора последней части культовой серии.
Многолетняя традиция бренда Harvest Moon привела к тому к тому, что у него появилось множество подражателей, которым за эти годы удалось обогнать культовый прототип как с точки зрения узнаваемости, так и с точки зрения инноваций. Поэтому Нацумэ прибегнул к хорошо известной формуле и создал первую сельскохозяйственную исследовательскую игру в истории HM.
Маленький мир, большая пустота
В отличие от предыдущих частей Harvest Moon, на этот раз наш герой не получит старую разрушенную ферму от своего деда или другого члена семьи. Новая история фокусируется на путешествии нашего главного героя по 5 разным землям мира, в котором он обитает, и который охраняют волшебные феи климата и плодородия. Для этого наш друг-изобретатель преподносит нам уникальный подарок в виде переносной складной фермы - первое, что вы можете с ней связать, - это капсулы от Capsule Corp. из вселенной Dragon Ball.
К сожалению, данную ферму можно разместить буквально только в нескольких выбранных местах на карте мира, где мы можем выращивать растения только в строго определенном пространстве - тогда мы даем специальному роботу соответствующую команду и бах. У нас есть готовый дом, ферма, мельница и несколько других построек. Здесь мы видим первую серьезную проблему, с которой сталкивается Harvest Moon: One World, а именно сознательное растрачивание потенциала данной идеи путем искусственного ограничения возможностей игрока.
Кроме того, весь подготовленный разработчиками мир напоминает времена PSX и PS2, где из-за отсутствия других возможностей создавались узкие и коридорные земли, лишенные всех возможных деталей. В последней части культового цикла я чувствовал то же самое, потому что между большими открытыми аренами мне приходилось пересекать бесконечные коридоры, где единственными достопримечательностями были деревья или камни. Кроме того, каждый «город», который мы обнаруживаем по ходу сюжета, состоит из 5 соседних домов и нескольких безымянных жителей.
Для продолжения выращиваем 5 картошек.
Сюжетные миссии в Harvest Moon: One World действительно безнадежны. Известно, что фермерская игра имеет свои правила и требует от нас разведения определенных вещей или ухода за конкретными животными. К сожалению, хотя в традиционных постановках это очень приятная вещь, здесь мы даже можем застрять на простой миссии, вроде «Дай мне 5 штук картофеля», и все это из-за случайной системы предоставления нам семян для выращивания. Здесь у нас нет традиционных семенных складов, а если и есть, то у них крайне ограниченный ассортимент и абсолютно ничего, что могло бы быть нам полезно.
Вместо этого мы должны собирать семена с ожидающих нас спрайтов, каждый из которых дает нам 1 семя для посадки на ферме. Сначала эта проблема не настолько актуальна, потому что в пуле есть только несколько видов культур, но дальше это становится настоящим ужасом. Нужно посеять кукурузу? У вас есть трава, свекла, 3 вида моркови, картофель, цветы, репа и вишня. Может быть, когда-нибудь вы любезно выберете то, что вам нужно. Сама механика ухода за растениями тоже примитивна и требует от нас лишь поливать растения каждый день, иногда присыпать удобрениями и при необходимости пропалывать клумбу.
У нас все еще есть доступ к определенным мутациям, которые дают нам возможность выращивать совершенно новые типы растений, но, чтобы добиться нужной мутации, вам снова нужно быть чрезвычайно удачливым. К сожалению, последняя работа Нацуме настолько бездушна, бессмысленна и поверхностна, что мне трудно найти для нее слова. Я пропущу такую ерунду, как камни, вырастающие из земли, но весь основной сюжет практически не имеет смысла, и большую часть времени он сводится к разговорам с очень хорошими персонажами с потрясающими именами вроде: Странный мужчина, Грустная женщина, Веселая женщина или Хитрый мужчина.
Я очень надеялся, что новая Harvest Moon заполнит пустоту рынка и предложит нам действительно интересное сочетание изучения захватывающего мира с одновременным наблюдением за культурами. К сожалению, я потерпел неудачу по всей линии и с болью в сердце признаю, что это одна из худших постановок в своем роде, в которые я когда-либо играл, и, безусловно, одна из худших частей Harvest Moon.
Итог:
Мы играли на: NS
+Цвета, приятные глазу
+5 различных климатических зон
+Портативная ферма
+Отличная музыка
-Графика прямиком из 2002 года
-Пустой, скучный, мертвый мир
-Бездушные персонажи
-Утомительные и плохо объясненные задачи
-Это настоящий шаг назад для серии
Последняя версия Harvest Moon лишена души, характера и всего, что могло бы сделать ее интересной. Нацумэ вложил в нее много крутых идей, которые он разрушил по собственному желанию. Волков Андрей
5f8590e4c9e98091a7a97344ff44ca26